Корзина
Вы еще ничего не выбрали
Корзина
Всего: 0 шт., на сумму: 0 руб.
перейти в корзину
28 Июнь 2020 в 11:00
20
4 часа
Москва
Дополнительное описание: Цель и задача семинара в том, чтобы научить ортодонтов перестать работать по шаблонным схемам и фразам, сливаясь с толпой врачей в глазах пациента, а научиться выделяться и нравиться клиентам.
Инесса Эдуардовна Брагинская
Стоматолог- ортодонт. Прошла курс обучения в частной школе ортодонтии с курсом психологии. Сертифицирована по техникам: лингвальных брекетов, элайнерам. Участник Американской и Европейской АО

"Как мотивировать пациента на лечение"
2500
зарегистрироваться
Программа семинара

Богатый профессионал – ортодонт

Семь правил диалога

  1. Вы не сможете смотивировать пациента, которому «не надо». Попытка уговоров к деньгам не приведёт. Максимум – оплатит консультацию и диагностику.
  2. Целевая аудитория определяется спустя годы трудов. Список параметров у всех схож: богатый, дисциплинированный и на ВСЁ согласный клиент…
  3. Существует ли алгоритм консультации ортодонта? Кто ведущий, а кто ведомый из пары врач-пациент?
  4. Нужно ли использовать манипуляции и критику в адрес пациента на первом приёме и при повторных встречах?
  5. Кто должен озвучивать цены – администратор клиники или врач? Продавать то, что хочет пациент или то, что считаете нужным вы?
  6. Грузить ли клиента своими дипломами, сертификатами, портфолио? Стоит ли врачу использовать раскрутку в социальных сетях?
  7. Как разруливать конфликты, выходить из неоднозначных ситуаций и оставлять хорошее впечатление о себе?